Черный список. http://sb-ural.org.ru
Четверкин Максим Александрович, Клин - невыполнение предоплаченных услуг
- Берет предоплату а работу не делает, затягивая до бесконечности
- пользуется бумажкой с именем фирмы, в которой давно не работает (выгнали)
- постоянно врёт.
ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1. По объявлению в подольской газете была найдена компания, которая занимается изготовлением металлических конструкций. Мы туда позвонили и договорились о выезде замерщика.
2. Приехал Максим, обмерил территорию участка и взял предоплату за изготовление забора, вручив нам гарантийный талон фирмы СТАЛЬСЕРВИС
3. В назначенное время никто с нами не связался и не приехал. Когда мы перезвонили, Максим указал правдоподобную причину (не доделали забор) и назначил новую дату установки.
4. Пункт 3 повторялся еще ДЕВЯТЬ раз, Максим каждый раз обещал перезвонить и не перезвонил ни разу, когда звонили мы, он указывал разные уважительные причины, по которым нельзя поставить забор (некачественно выполнена отделка на калитке, перекрыты дороги в связи с праздником). Потом переставал брать трубку
5. По интернету была найдена компания СТАЛЬСЕРВИС, печать которой стояла на гарантийном талоне, в компании сказали, что Максима давно (примерно полтора года назад) уволили за разгильдяйство, и это не первый случай за последнее время, когда клиенты обращаются в компанию с претензиями на действия Максима
6. Печать на предоставленном талоне, как сказал знакомый бухгалтер, скорее всего поддельная - отсутствует регистрационный номер или ОКОНХ
7. При посредничестве менеджера СТАЛЬСЕРВИСА был найден Максим по другому телефону, он опять назначил время установки забора, но не перезвонил в назначенное время, когда мы ему позвонили, устроил целый спектакль:
a. Рассказывал, что ждет машину с забором
b. Потом три часа говорил, что стоит в пробке
c. Потом перестал отвечать на телефонные звонки
Итого: мы остались без 10000руб, а компания СТАЛЬСЕРВИС несет репутационные потери.