Многие должники пребывают в непонятной прострации по поводу их долгов и путей взыскания. Отчасти это вызвано непонятной политикой государства и СМИ к должникам (до сих пор на гос. уровне не создан механизм эффективного взыскания долга). Отчасти нерасторопностью многих СБ компаний работающих с дебиторкой. Итак мифы должников:
1. Пара тройка дней или недель просрочки - ерунда, обычное явление. Это не ерунда, а закладка своей репутации. Любой продажник вам скажет, какой клиент хороший, а какой гнилой. Это привлечение внимание СБ. В случае с банковскими кредитами - это испорченная кр. история. Это недополученные дни отсрочки и проценты скидок! (а кто вам их даст при репутации хилого клиента). Это реальная опасность попасть со своей проблемой в открытые СМИ и внутренние черные списки сотрудников СБ. Это потеря вашего времени на отговорки с многочисленными партнерами (они же вам звонят, напоминают). Нервы кстати тоже теряются )). 2. Не нравится, пусть идут в суд.А это еще пару мес. отсрочки. Процентом за такого рода "отсрочку" является ваша бизнес-репутация. Поскольку арбитраж сейчас прозрачен, вашу проблему увидит весь мир. Ваши партнеры и ваши конкуренты. И она еще долго будет радовать всех. Мудрые люди берегут репутацию. Она во многом - эквивалент деньгам. Репутация - это доверие! За деньги вы доверие не купите. А при наличии доверия - деньги вы легко достанете. Многие продвинутые коллекторы в суд сейчас почти не ходят. Существует куча др. возможностей вынести мозг дебитору до основания. С минимальным нарушением закона а иногда и вообще без этого. Используя лишь пробелы в законодательстве. 3. Все боятся потерять меня как клиента, и поэтому будут терпеть просрочки. Для коллекторов - это вообще марсианское выражение...Марсианское, потому, что они его не понимают. Для них вы как клиент - пустое место. Для торговых представителей-тоже. За надежного клиента - они всех порвут, а за дебитора...Торговых агентов обычно штрафуют за просрочки. Т.е. из- за вас они теряют свои деньги. 4. Расскажу всем о своих проблемах, они поймут. Рассказывая о своих проблемах, вы показываете свою полную несостоятельность как коммерсанта. Вы по сути сами говорите, что не умеете планировать работу, бизнес идет не по сценарию. См. выше - это репутация. 5. Не буду платить, пусть хоть что делают, все равно. Любой процесс взыскания - это убытки для дебитора!!! Он тратит либо деньги, либо время, либо ресурсы, либо нервы, либо репутация. Зачастую - все в комплексе. Процент успешных взысканий согласно статистики многих известных лично мне компаний - 60-95%. Т.е. больше половины долгов люди все равно отдают. Но умный коммерсант - просто отдает свой долг. Глупый - свой долг, нервы, деньги, ресурсы, репутацию. (скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно в Ж...).
Смотрите фильмы, телесериалы, мультфильмы и мультсериалы в хорошем качестве. https://www.flamfilm.ru - это онлайн кинотеатр с самым большим ассортиментом.